Компания «АРГО» предоставляет широкий спектр услуг по проектированию, сопровождению и модернизации ИТ-инфраструктуры, основываясь на требованиях международных и отечественных IT стандартов и лучших мировых практиках.
Электронная почта
Электронная почта
Мониторинг, диагностика и устранение ошибок, связанных с работой электронной почты.
Поддержание актуальной базы спам фильтров.
Контроль обслуживаемых почтовых доменов на предмет их присутствия в специализированных реестрах и списках и блокировок.
Проведение профилактических работ для предупреждения возможных сбоев и устранение уязвимостей.
Подготовка (тестирование), установка обновлений и новых версий программного обеспечения.
Проведение нагрузочных тестов и других тестирований для проверки отказоустойчивости.
Консультации и обучение пользователей использованию электронной почты (автоматические правила обработки и др.).
Контроль списка почтовых адресов (отключение / переадресация уволенных, заведение новых и изменение эл. адресов сотрудников).
IP телефония
и мобильная связь
Мониторинг оборудования и сервисов IP телефонии, контроль качества и состояния услуг связи.
Настройка компонентов телефонной связи (регистрация АТС, телефонных номеров, настройка телефонных аппаратов и ПО).
Устранение неисправностей в работе конечного пользовательского оборудования (телефонных аппаратов, гарнитур и др.).
Контроль и актуализация состояния лицензирования.
Диагностика и решение проблем в работе телефонной связи.
Бюджетирование и осуществление взаиморасчетов с поставщиками услуг мобильной связи.
Поддержка и сопровождение корпоративной мобильной (сотовой) телефонной связи.
Анализ и подбор тарифных планов под бизнес-задачи организации.
AD и домены
AD и домены
Проектирование и сопровождение служб каталогов AD с учетом рекомендаций и лучших мировых практик.
Поддержка единой структуры AD группы компаний. Внедрение и настройка доверительных отношений между доменами предприятий группы компаний.
Мониторинг состояния контроллеров AD и их служб. Поддержка и сопровождение каталогов AD и взаимодействия между ними.
Поддержка AD в актуальном состоянии.
Создание и управление групповыми политиками и политиками ИБ.
Поддержка общесистемного ПО
Поддержка ПО
Настройка и поддержка систем виртуализации, операционных систем, специализированного ПО.
Тестирование и установка обновлений и обновленных версий (полная замена – установка с нуля) общесистемного ПО.
Установка и настройка общесистемного ПО под новые и обновленные бизнес-задачи организации заказчика.
Проведение профилактических работ для предупреждения возможных сбоев и для устранения уязвимостей, в том числе на базе отчетов и требований, полученных от службы безопасности заказчика.
Контроль и актуализация состояния лицензирования.
Системы резервного копирования
резервное копирование
Проектирование и настройка планов резервного копирования информационных систем и сервисов в зависимости от бизнес-потребностей организации.
Резервное копирование в автоматическом и ручном режиме.
Мониторинг системы резервного копирования и состояния резервных копий.
Восстановление данных из резервных копий.
СЕРВЕРНОЕ И СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разработка и реализация архитектуры ИТ инфраструктуры.
Поддержка парка оборудования и обновление серверного ПО.
Мониторинг состояния и показателей оборудования при помощи специализированного ПО.
Анализ состояния, проработка вариантов замены, заказ, замена и настройка нового оборудования, блоков и др. замененных комплектующих.
Контроль качества и состояния оборудования, предоставляемого как услуга (хостинг, облачные решения), совместная диагностика и разрешение проблем с поставщиками услуг.
Проведение визуальных осмотров оборудования и мест его размещения, проведение комплекса уборочных мероприятий, проведение профилактических мероприятий с оборудованием.
Проведение нагрузочных тестов и других мероприятий для проверки отказоустойчивости как комплексов оборудования, так и отдельных элементов их блоков.
Проверка состояния и тестирование систем ответственных за бесперебойное электропитание (АВР, ИБП, ДГУ и др.).